FetchV

Видеобуферный рекордер

Ошибка подключения "Service Worker", закройте эту страницу и повторите попытку!

Данные не обнаружены, пожалуйста, закройте эту страницу и повторите попытку!

Установить расширение

Это расширение работает в браузере и используется для скачивания онлайн-видео, таких как m3u8 и mp4. Вы можете установить его из веб-магазина браузера, перейдя по следующей ссылке:

Перейти в веб-магазин

ЗаконченныйORCОшибка--

Preview
0 / --Запись... В ожидании ответа...
--
Сохрани этоКэш будет очищен: 30sLoading...Processing...

Поскольку обнаруживаются данные с разным разрешением, видео сегментируется. Пожалуйста, выберите Фиксированное разрешение в исходном видео вместо Авто.

Из-за большого объема данных (более 5000 фрагментов или 2,5 ГБ) видео необходимо разделить на несколько фрагментов, пожалуйста, сохраните его как можно скорее, чтобы освободить память и избежать нехватки памяти.

Запись завершена, пожалуйста, сохраните ее как можно скорее, чтобы освободить память.

Download Completed!
Does this extension help you? If you like it, share it with your friends~
Share it
Для работы видеобуферному рекордеру необходимо установленное расширение для браузера.
Установить/обновить расширение Установить/обновить расширение

FAQ

Как ускорить процесс записи?
Чем быстрее видео буферизуется, тем быстрее будет процесс записи. Поэтому вы можете использовать несколько способов для ускорения скорости буферизации целевого видео с целью ускорения процесса записи. Например, вы можете перетащить ползунок прогресса буферизации к концу буфера для ускорения скорости буферизации, или ускорить буферизацию, воспроизводя видео в более высокой скорости.
Почему этa вкладка постоянно находится в состоянии «Ожидание ответа"?
Это происходит потому, что эта вкладка не получает данных. Убедитесь, что целевое видео воспроизводится. Если видео воспроизводится, но задание по-прежнему не отвечает, закройте эту вкладку и попробуйте снова. Если и тогда не работает, возможно, видео не является стандартным потоковым видео, и буфер не может быть записан. Это расширение не гарантирует возможность записи всех видео. Кроме того, версия вашего браузера может не поддерживать эту функцию, поэтому рекомендуется использовать последнюю версию Chrome.
Почему после загрузки или полной проигрыша видео всё ещё отображается "Запись"?
Сигнал завершения будет отправлен только в том случае, если страница, содержащая видео, будет перемещена, обновлена или закрыта. Фактически запись также завершена после загрузки видео, вы можете сохранить видеофайл в любой момент.
Почему видео разбивается на несколько сегментов в процессе записи?
Для потокового видео проигрыватель может менять разрешение в зависимости от сетевых условий. Данные с разным разрешением нельзя объединить в одно видео, поэтому они разбиваются на отдельные сегменты. Если целевое видео предлагает фиксированный выбор разрешения, выберите этот фиксированный вариант перед записью вместо стандартного автоматического выбора разрешения, чтобы избежать разбиения видео на сегменты.
Могу ли я одновременно записывать несколько видео?
Да, но ваш компьютер должен иметь достаточно памяти, так как буфер записи временно «заем» память вашего компьютера. Чем длиннее и высокого качества видео вы записываете, тем больше памяти потребуется.
Могу ли я записывать прямые эфиры?
Да, но нет гарантии, что все прямые эфиры удастся успешно записать. Обратите внимание, что при достижении видео определенного размера, программа будет автоматически сегментировать его. Сохраняйте сегменты как можно быстрее, чтобы освободить память, иначе запись может не удаться из-за нехватки памяти.
Почему некоторые записанные файлы не воспроизводятся после сохранения на диск?
Сначала воспроизведите предпросмотр задания. Если он воспроизводится нормально, то ваш локальный плеер не распознает формат данных видео. Попробуйте другой плеер, такой как VLC. Если предпросмотр также не воспроизводится, то видео не удалось записать.
Хочу записать видео лучшего качества.
Если целевое видео предлагает несколько разрешений, выберите более высокое разрешение при записи, чтобы получить видеоданные соответствующего качества.
Где хранятся скачанные видео?
При нажатии кнопки "Сохранить" файлы по умолчанию сохраняются в папке загрузок вашего браузера. Как правило, браузер запросит выбор папки для сохранения файлов. Если это окно не открывается, вы сможете найти скачанный видеофайл в истории загрузок вашего браузера.
Приложение не обнаружило никаких данных!

Error: data error

Завершено

Ожидание

Имя файла
Автоматическое сохранение
Прогресс в текущей вкладке
Видео было разделено на сегменты из-за разных разрешений или ограничений блоков данных.

FetchV

Video Buffering Recorder

"Service Worker" connection failed, please close this page and try again!

No data detected, please close this page and try again!

Install Extension

This is an extension program that runs on your browser and allows you to download network videos such as m3u8 and mp4. You can install it by visiting the browser web store through the following link:

Go to Web Store

FinishedORCError--

Preview
0 / --Recording... Waiting for a response...
--
Save itCache will be cleared: 30sLoading...Processing...

Because data of different resolutions are detected, the video is segmented. Please select Fixed resolutions in Source Video instead of Auto.

Due to the large amount of data (more than 5000 fragments or 2.5GB), the video needs to be divided into multiple chunks, please save it as soon as possible to release the memory and avoid running out of memory.

The recording is complete, please save it as soon as possible to free up memory.

Download Completed!
Does this extension help you? If you like it, share it with your friends~
Share it
The video buffer recorder requires the installation of a browser extension to function.
Install/Update Extension Install/Update Extension

FAQ

How can I speed up the recording progress?
The faster the video buffer, the faster the recording progress. Therefore, you can speed up the buffering progress of the target video to accelerate the recording progress. For example, you can drag the playback progress bar to the end of the video buffer progress to accelerate the buffering speed. You can also use the playback speed control to speed up the buffering progress.
Why is it always in a "waiting for response" state?
This is because the tab is not receiving data. Please make sure the target video is playing. If the video is playing and the task is still unresponsive, close the tab and try again. If it still doesn't work, it may be because the video is not a standard streaming video, and the buffer cannot be recorded. This extension cannot guarantee the recording of all videos. Additionally, it's possible that your browser version does not support this feature. It is recommended to use the latest version of "Chrome browser".
Why does it still show "recording" after the video buffer or playback is complete?
The completion signal is only sent when the webpage containing the target video is redirected, refreshed, or closed. In fact, the recording is completed when the video buffering is completed, and you can click the save video button at any time.
Why is the video divided into multiple segments during the recording process?
For streaming videos, certain players switch resolutions based on your network status. Data of different resolutions cannot be merged into one video, so they are divided into separate segments. If the target video provides adjustable resolution options, it is recommended to choose a fixed resolution option before recording instead of the default automatic resolution to minimize the segmentation of the video.
Can I record multiple videos simultaneously?
Yes, but it requires sufficient memory on your computer because the recording buffer temporarily borrows memory from your computer. The longer and higher quality the videos you record, the more memory it will occupy.
Can I record live streams?
Yes, but it does not guarantee that all live streams can be successfully recorded. It should be noted that when the video reaches a certain size, the program will automatically split it into chunks. Please save the chunks as soon as possible to free up memory, otherwise recording may fail due to insufficient memory.
Why can't some videos be played after saving to disk?
Before saving the video to disk, you should first play the preview video of the task. If it can be played normally, it means that the local player you are using cannot parse the video data. You can try using other video players, and it is recommended to use the "VLC" video player. If the preview video of the task cannot be played properly, it means that the video cannot be recorded.
How can I record clearer videos?
If the target video provides multiple resolution options, select a higher resolution option during the recording to obtain video data of corresponding clarity.
Where are the downloaded videos saved?
When you click the "Save" button, the file is by default saved in the browser's download directory. Normally, when saving a file, the browser will pop up a window for you to choose the download folder. If this window does not appear, you can find the downloaded video file in the browser's download history.
No data detected by the application!

Error: data error

Completed

Waiting

File Name
Auto Save
Tab Progress
The video has been segmented due to receiving data of different resolutions or reaching the data chunk limit.