FetchV

Загрузчик видео M3U8

Ошибка подключения "Service Worker", закройте эту страницу и повторите попытку!

Данные не обнаружены, пожалуйста, закройте эту страницу и повторите попытку!

Установить расширение

Это расширение работает в браузере и используется для скачивания онлайн-видео, таких как m3u8 и mp4. Вы можете установить его из веб-магазина браузера, перейдя по следующей ссылке:

Перейти в веб-магазин
--
Loading...
Загрузка файла M3u8...
Ошибка загрузки файла m3u8:
Preview
HLS0--/--
Разрешение:
Loading...
Ожидание загрузки...
Загрузка...
Loading...
Фрагменты сливаются...
Задача приостановлена
Законченный
Ошибка
0%
Скорость: --
Время потрачено: --
Потоки: --
Запросы ошибок: 0
Задача автоматически приостанавливается, так как имеется более 30 неверных запросов, и вы можете нажать кнопку «Продолжить», чтобы перезапустить ее.
Ожидается, что видео будет слишком большим и должно быть разделено на две или более частей. Пожалуйста, сохраните выполненную часть как можно скорее, чтобы освободить память и избежать сбоя задачи из-за нехватки памяти.
Загрузка завершена, пожалуйста, сохраните ее на диск вашего компьютера как можно скорее, чтобы освободить память.
Скачать темы:
Сохрани этоКэш будет очищен: 30sLoading...Processing...
Download Completed!
Does this extension help you? If you like it, share it with your friends~
Share it
Для работы загрузчика M3U8 необходимо установить расширение браузера.
Установить/Обновить расширение Установить/Обновить расширение

FAQ

Что такое HLS и M3U8?
HLS означает потоковое видео, а M3U8 - это индексный файл, который содержит информацию о сегментах видео в потоке. Большинство видео в Интернете используют потоковое видео HLS. Функция FetchV, загрузчика M3U8, заключается в загрузке сегментов видео из файла M3U8 и объединении их в файл MP4.
Можно ли с помощью этого загрузчика M3U8 загружать любые видео в формате M3U8?
Нет! Этот загрузчик работает только с видео в формате M3U8, использующими стандартные технологии воспроизведения видео. Для видео, использующего нестандартные технологии воспроизведения, защищенного шифрованием или являющегося прямой трансляцией, этот загрузчик M3U8 может не работать. Если вы столкнулись с невозможностью прямой загрузки видео, попробуйте использовать режим "Записи" в FetchV для сохранения видео.
Почему моя скорость загрузки медленная?
В большинстве случаев скорость загрузки составляет от 200 КБ/с до 20 МБ/с и зависит от вашего интернет-соединения и целевого видео. Если вы не можете плавно воспроизводить целевое видео перед загрузкой, это указывает на плохое интернет-соединение с целевым видео. Кроме того, старайтесь не воспроизводить целевое видео во время загрузки, чтобы снизить использование пропускной способности.
Почему задача загрузки автоматически приостанавливается?
Когда количество ошибочных запросов превышает 30, задача автоматически приостанавливается. Постоянные ошибочные запросы обычно возникают из-за разрыва вашего интернет-соединения или отказа в запросе. Подождите некоторое время и нажмите кнопку "Продолжить", чтобы повторить попытку.
Почему скачанные видеокадры повреждены?
Если видео воспроизводится нормально после загрузки, но кадры отображают искаженные цвета, это означает, что данные видео не могут быть правильно интерпретированы. Попробуйте использовать режим "Записи" в FetchV.
Можно ли одновременно загружать несколько видео?
Если вы загружаете большие видео, рекомендуется избегать одновременной загрузки нескольких видео, если у вашего компьютера недостаточно вычислительной мощности и пропускной способности. Во время процесса загрузки расширение сохраняет данные в кэше вкладки и использует память вашего компьютера (память освобождается при закрытии вкладки или сохранении файла на диск). Чем больше размер загруженного видео, тем больше памяти используется. Если у вашего компьютера недостаточно памяти, может возникнуть блокировка вкладки. С другой стороны, если вы одновременно загружаете несколько больших файлов с недостаточной пропускной способностью и производительностью процессора, могут возникнуть ошибки при завершении задачи.
Что делать, если происходит ошибка во время загрузки?
Если происходит ошибка во время загрузки, это означает, что m3u8-downloader не может загрузить соответствующее видео. В этом случае вы можете попробовать использовать режим "записи".
Где сохраняются загруженные видео?
При нажатии кнопки "Сохранить" файл сохраняется по умолчанию в папке загрузок вашего браузера. Обычно браузер показывает всплывающее окно, которое позволяет выбрать папку загрузок при сохранении файла. Если это окно не появляется, вы можете найти загруженное видео в истории загрузок вашего браузера.
Почему некоторые ранее загружаемые сайты больше не работают?
Технологии воспроизведения видео в Интернете очень разнообразны, и m3u8-downloader работает только с видео, использующими распространенные технологии воспроизведения. Если целевой сайт видео изменил технологию воспроизведения видео, m3u8-downloader может быть несовместим, и в этом случае вы можете попробовать использовать режим "записи".
Почему загруженное видео неполное (только часть)?
Это может быть вызвано использованием необычной технологии воспроизведения видео в целевом видео, что препятствует правильной обработке видеоданных приложением. В этом случае вы можете попробовать использовать режим "записи", чтобы загрузить полное видео.
Почему сохраненный видеофайл содержит только звук без изображения или содержит изображение без звука?
Это может быть вызвано тем, что целевое видео загружает видео и аудио отдельно. В настоящее время m3u8-downloader не может обрабатывать такой тип видео, и в этомслучае вы можете попробовать использовать режим "записи", чтобы загрузить полное целевое видео.
Приложение не обнаружило никаких данных!
HLS
Имя файла
0%
0/0
0MB0KB/s00:00:00
Потоки загрузки
Автоматическое сохранение
Очистить кэш
Прогресс в текущей вкладке
Разрешение
По умолчанию
Тип имени файла

Кэш будет очищен(0)

Кэш очищен

/ Более 30 ошибочных запросов, задание будет автоматически приостановлено. Уменьшите количество потоков загрузки и повторите попытку. /

/ Решить проблему

FetchV

M3U8 Video Downloader

"Service Worker" connection failed, please close this page and try again!

No data detected, please close this page and try again!

Install Extension

This is an extension program that runs on your browser and allows you to download network videos such as m3u8 and mp4. You can install it by visiting the browser web store through the following link:

Go to Web Store
--
Loading...
M3u8 file loading...
m3u8 file load fail:
Preview
HLS0--/--
Resolution:
Loading...
Waiting for download...
Downloading...
Loading...
Fragments are merging...
Task is on hold
Finished
Error
0%
Speed: --
Time spent: --
Threads: --
Error requests: 0
The task is automatically suspended because there are more than 30 bad requests, and you can click the continue button to restart.
The video is expected to be too large and needs to be divided into two or more parts. Please save the completed part as soon as possible to free up memory and avoid task failure due to insufficient memory.
The download is complete, please save it to your computer disk as soon as possible to free up memory.
Download threads:
Save itCache will be cleared: 30sLoading...Processing...
Download Completed!
Does this extension help you? If you like it, share it with your friends~
Share it
The M3U8 downloader requires the installation of a browser extension to work.
Install/Update Extension Install/Update Extension

FAQ

What are HLS and M3U8?
HLS stands for HTTP Live Streaming, and M3U8 is an index file that contains information about the segments of a streaming video. Currently, most online videos are HLS streaming videos. FetchV's M3U8 Downloader works by downloading video segments through the M3U8 file and then merging them into an MP4 file.
Can this M3U8 Downloader download any M3U8 videos?
No! This downloader is only suitable for M3U8 videos that use standard video playback technology. It may not work for M3U8 videos that use unconventional playback technology, encryption, or live streaming. If you encounter a situation where direct downloading is not possible, you can try using FetchV's "Record Mode" to save the video.
Why is my download speed slow?
In most cases, the download speed ranges from 200KB/s to 20MB/s, depending on your network condition and the target video. If you are unable to smoothly play the target video before downloading, it indicates a poor network connection between you and the target video. Additionally, try to avoid playing the target video while downloading to reduce bandwidth usage.
Why does the download task pause automatically?
The task will automatically pause when there are more than 30 error requests. Continuous error requests are usually caused by your network being disconnected or the requests being rejected. You can wait for a moment and then click the "Continue" button to try again.
Why are the downloaded video frames corrupted?
If the video can be played after downloading but the frames only display scrambled colors, it means that the video data cannot be parsed correctly. Please try using "Record Mode".
Can I download multiple videos simultaneously?
If you are downloading large videos, it is advisable to avoid doing so unless your computer has sufficient power and bandwidth. During downloading, the extension caches data in this tab, using your memory (which is released when you close the tab or save the file to disk). The larger the video you download, the more memory it occupies. If your computer's memory is insufficient, it may cause the tab to crash. On the other hand, if you download multiple large files simultaneously and the bandwidth and CPU performance are not adequately allocated, it may also result in task failures.
What should I do if I encounter a download error?
If you encounter a download error, it means that the M3U8 Downloader is unable to download the video for you. In this case, you can try using "Record Mode".
Where are the downloaded videos saved?
When you click the "Save" button, the file is saved by default in the download directory of your browser. Normally, when saving a file, the browser will display a pop-up window for you to choose the download folder. If this window does not appear, you can find the downloaded video file in your browser's download history.
Why can't I download videos from some websites that I used to be able to?
There are various types of video playback technologies used on the internet, and this M3U8 Downloader is only suitable for videos that use common playback technologies. If the target video website has modified its video playback technology, the M3U8 Downloader may no longer work. You can try using "Record Mode".
Why is the downloaded video incomplete (only a short segment)?
This may be due to the video using non-standard playback technology, which causes the application to be unable to parse the video data. In this case, you can try using "Record Mode" to download the video in its entirety.
Why does the saved video have only audio without video, or video without audio?
This may be because the video and audio of the target video are loaded separately. Currently, the M3U8 Downloader cannot parse such videos. You can try using "Record Mode" to download the target video in its entirety, including both video and audio.
No data detected by the application!
HLS
File Name
0%
0/0
0MB0KB/s00:00:00
Download Threads
Auto Save
Clear Cache
Tab Progress
Resolution
Default
File Naming

Cache will be cleared(0)

Cache cleared

/ The task has been automatically paused due to more than 30 error requests. Try reducing the download threads and resume. /

/ Solve Problem